Вечера на хуторе близ Диканьки или ночь перед Рождеством + Суть Украинского Будды!

Вечера на хуторе близ Диканьки

Вечера на хуторе близ Диканьки или ночь перед Рождеством. Украинский Будда. Пацюк.

Украинский Будда.

Друзья мои, сегодня я попал в резонанс, который мне очень понравился.

Сами знаете, на носу Рождество! Захотелось вас побаловать старым добрым фильмом «Вечера на хуторе близ Диканьки. Ночь перед Рождеством».

И тут, совершенно сказочным образом, попались на глаза хмельные и немного нецензурные рассуждения двух друзей о сути украинского буддизма и российского… чего-то там…

Рекомендую.

Сразу после легендарного фильма приглашаю вас к столику, за которым нас ожидает прозрение!

Вечера на хуторе близ Диканьки. Смотреть фильм.

Рождественские истории Дзидзя и Цибули

DZIDZIO - Ангели чудяться. Різдвяна історія та привітання з Різдвом та Новим роком від Дзідзя. Відео фільм.

А теперь за стол!

Очень забавно, что расскажет нам эту историю мой «двоюродный брат» Чиполлино, который в живом журнале так и называется gorky_look .

Ом мани падме, кум

На какие-то три дня отвлекся из-за праздников, и кацапуздра уже распустилась, шо пионы в вазонах. Ни сна тебе, ни роздыху. Приходится опять брать в руки келеп и наводить порядок в виварии.

Сидел на днях с товарищем, выпивал немножко по поводу двадцать-пятнадцать. И вот он мне говорит задумчиво:

– А откуда ты знаешь столько о кацапах? Это даже как-то подозрительно…
–  А что там знать? – удивился я. – У них же все на лбу белой нитроэмалью написано. Помнишь Надю из Судака?

– Которая «Ко-Ко-Ко», Сверхтупая Пизда?
– Точно, она. Вот поговоришь с ней пять минут, и знаешь о ней все. Конечно, она может что-то неожиданно выдать из-за сбоя в думательной батарейке, но в целом алгоритм работы ее мозгов понимаешь после двух абзацев текста.

Друг задумался, выпил, зажевал веточку укропа, и говорит:

– Погоди, Чиполлино, что-то тут не сходится. Ты же сам говорил, шо кацапы сложные. Достоевский, синтетическая ментальность, глаз под мышкой, любовь к березам. Так они простые или сложные?

Тут уже я задумался – как бы ему объяснить? И решил сделать наглядную модель. Взял ложку, согнул ее и показываю.

– Видишь? Понимаешь что это?
– Ложка погнутая.

– Нет, это модель кацапа. Это, сука, довольно сложный геометрически объект, который непросто нарисовать в три-дэ-конструкторе, объем которого трудно вычислить, если не пользоваться хитрым приемом Архимеда, и даже невозможно описать словами, потому что вербальное определение «погнутая ложка» не описывает достаточно точно его конфигурацию.
– И шо?

– А то, шо при всей своей сложности, это просто погнутая ложка, которой теперь даже жрать нельзя. А если в ней проделать дырку, то она станет топологически еще сложнее, но превратится в ложку для пидарасов. Теперь скажи мне, как философ – философу: это простая ложка или сложная?

Товарищ покрутил в руке погнутую модель кацапа и положил ее на стол.

– Зря ты нормальную ложку испортил.
– Во! – говорю торжествующе. – Вот теперь ты все понял и добрался до истины. Кацапы тоже погнутые. Они сука сложные топологически, но практического смысла не имеют. А насчет Достоевского… Помнишь, у меня кошка была, Наоми?

– Помню, персидская.
– Каждый раз, когда она ходила срать на лоток, у нее такое умное лицо становилась, как будто бы она не срет, а ставку рефинансирования устанавливает. А все потому, что мы в кошачьих гримасах плохо разбираемся, и когда кошка просто тужится, и делает при этом бровки домиком, нам кажется, что она мыслит. Вот и кацапы, когда тужатся, нам кажется, что они что-то умное замышляют. А на самом деле они просто срут в лоток.

Тут мы опять выпили, закусили, и товарищ спросил:

– Ну, хорошо, а почему же кацапы в космос летают, если они погнутые ложки для пидарасов? Это же технический прогресс! Это наука и техника!

– Это хуйня в наши дни, а не «наука и техника». Уже скоро молдаване летать будут в космос, если достаточно керосина наэкономят. Все приличные люди летают в космос, и мы тоже летаем, шоб про нас в мире не думали, шо мы глухе село. Делаем вид, шо нас интересует солнечный ветер и молекула вакуума, а на самом деле мы и так знаем, шо в том космосе ничего нет, кроме пространства. Так и кацапы летают. Только им там интересно, в космосе, а нам – нет.

Друг задумался еще сильнее, выпил два раза подряд, зажевал укропом и спросил:

– А почему нам не интересно в космосе? И вообще, мы, украинцы, простые или сложные?
– Мы оптимизированные. Как хороший компьютерный код. Мы древняя и мудрая нация, мы вывели обезьян из лемуров, кроманьонцев из обезьян, людей из кроманьонцев и кацапов из людей. Мы построили египетские пирамиды и утопили Атлантиду. Нам давно уже все похуй, и про космос мы все знали тогда, когда того космоса еще в небе не було.

Весёлый Будда

Весёлый Будда

Наша простота не от недоделанности, а от совершенства. Нам надо возле ставка валяться на траве, и шоб хата була побелена, и шоб вареники з вышнею, и хрущи над вышнями гудуть, и жинку свою за попу мняць-мняць, и шоб она посмихнулась и еще вареников принесла.

Мы тоже простые, но не как погнутая ложка, а как Будда. И пока у нас каждый первый снегопад в году на мосту Патона пробка на сорок минут, а коммунальные службы опять забыли, где они прошлой весной лопату для снега спрятали, нас больше должен интересовать внутренний космос. А не тот, в который кацапы летают, пока у них в стране творится ад и перхоть. Ты мэра Черновецкого помнишь? Есть еще вопросы за украинский космос?

Весёлый Будда

Весёлый Будда

Друг вздрогнул, поперхнулся и облился водкой.

– Отож, — наставительно сказал я, и тоже выпил.

– А мы шо, одни такие в мире? – осторожно спросил друг и тоже выпил. – Это уже как-то на фашызм похоже. Национальная исключительность, высшая раса.

– Ты в курсе, где находится Ямайка?
– В Африке.

– Нихуя, в Америке. Так вот, когда ямайцы покурят свои растения, они по ТТХ приближаются к нам, украинцам. Поэтому Ямайка ни одной войны не развязала, и ей вообще все похуй, кроме реггей и легкой атлетики. У нас почти так же, только нам для этого курить не надо, у нас это врожденное. Тебя вынимают из мамки в седьмом роддоме, шлепают по жопе со словами «дывысь, який гарнесенький выйшов» — и все, ты уже будда, небожитель и пожизненно накуренный. Тебе повезло, ты из сверхчеловеков, просто так, забесплатно ukraination, «хопа!» — и со старта. И это надо ценить и беречь, потому что можно элементарно провафлить божий дар, как пляжные долбоебы на крымском референдуме.

Но наша миролюбивость и блаженный покой постоянно провоцирует всяких соседских пидарасов доказать нам, что наша совершенная простота является слабостью.

Вечера на хуторе близ Диканьки или ночь перед Рождеством. Украинский Будда. Пацюк.

Украинский Будда. Пацюк.

Кстати, откуда, ты думаешь, взялись все эти «5’nizzы» и «ТНМК»? С их ямайским пониманием восточноевропейских реалий?

– Откуда? – спросил мой друг и опять выпил.

Я только вздохнул, опять выпил, и взял гитару. И стал играть ему «Burning and looting», четко отсекая вторую долю, как положено ямайским козакам. Примерно на месте где: «How many rivers do we have to cross, before we can talk to the boss», товарищ стал мне подвывать, угадывая слова, импровизируя речитативом и разливая водку на пол и на джинсы.

– Теперь понял? – спросил я его, когда доиграл и поставил гитару под стенку.

– Куме, — ответил мой пьяный в хлам друг и заплакал. – Вам треба цю мудрість в школі дітям рассказувать. А не хуй знає шо и де попало…. Дайте я вас обніму и поцілую, як друга дєтства, видатного вчоного и баєвого аднапалчаніна. І ваапщє, бля, я тобі хачу сказать шо…

И упал под стол.

– Мы готовы делиться своей национальной исключительностью с кем угодно, – сурово сказал я под стол. – Вот, кто хочет, приходи и будь украинцем, мы не против. Только так приходи, нормально, без оружия и прочей гуманитарной помощи добровольцами. Нам не жалко, блять. Но не надо нашу простоту считать слабостью. Потому шо мы хоть и Будды, но молнией можем пиздануть так, шо ихние Перуны с Индрами зассутся. Если шо, канешно.

– И с бабами поделимся? – спросил друг из-под стола. – Национальной идентичностью? С ямайскими?
– С бабами – в первую очередь.

Друг обнял ножку стола и уснул со счастливым выражением на лице.

А я взял и выпил.

Умеют же пить в новом ВИЕ!

Н.В. Гоголь. Вий. Экранизация 2013 года. Смотреть онлайн.

Один комментарий к “Вечера на хуторе близ Диканьки или ночь перед Рождеством + Суть Украинского Будды!

  1. Zozule4ka

    Вітаю усіх з Різдвом! Cмачної куті та веселих свят! Різдво кожен сприймає, звісно, по-своєму. В мене асоціюється не лише з Гоголівською Диканькою, «буддою» пузатим Пацюком з бридкими вусами, але й гарними людьми. Різдво це дівчата, діточки, що колядують наче дзвіночки, одягнені в білі кожушки, але можна й не у білі)). На них дивишся і радієш, бо вони такі милі і вони-наше майбутнеє. Різдво- це і старші люди, вони теж красиві в своїй зрілості і звісно, це наші українські колядки та щедрівки. Щось урочисте , світле і веселе. І лаятись по-українськи веселіше, ніж по-російськи. Трясця Твоїй матері Цибуле, може Пацюк і будда, але для різдвяної замітки він дещо бридкуватий. Ну і російськи матюки в Святу вечерю читаються з відразою. Але це мій, суб’єктивний погляд.
    Моє Різдво виглядає приблизно так http://youtu.be/PXkWP8icDpU
    А призвіще «Пацюк» наразі асоціюється не з Різдвом, а з Путіним завдяки картинці Валерія Щербакана)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *